ООО" Электронная Экономика - "1С: Центр компетеции по документообороту"

Наша компания нацелена на предоставление качественных услуг своим клиентам. Получение статуса "Центр компетенции по документообороту" подтверждает нашу высокую компетентность в автоматизации процессов документооборота, консультировании и помощи в построении и оптимизации этих процессов.

Организации, которые получили статус "1С: Центр компетенции по документообороту", предоставляют широкий спектр услуг коммерческим организациям, государственным учреждениям и органам государственного управления. Эти услуги включают установку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, автоматизацию процессов документооборота, а также консультирование и помощь в построении и оптимизации этих процессов.

Разница между статусом "1С: Центр компетенции по документообороту" (ЦКД) и статусом "Кандидат в 1С:ЦКД" заключается в уровне компетенции и опыте.

Статус кандидата ЦКД означает наличие у партнера фирмы «1С» :

базовых компетенций;

обязательства по развитию компетенций до статуса "1С:Центр компетенции по документообороту"

Статус "Кандидат в 1:ЦКД" предоставляется партнерам, которые имеют определенный уровень экспертизы и опыт в области документооборота, но еще не достигли полного статуса Центра компетенции. Они могут предлагать продукты и услуги в области документооборота, но их квалификация и опыт могут быть несколько ограничены по сравнению с полноценными Центрами компетенции по документообороту.

Статус "Центр компетенции по документообороту" присваивается организациям, которые обладают полным спектром компетенций в области документооборота и имеют успешные внедрения. Они имеют право на регулярные продажи продукта
1С: Документооборот, проведение внедрений и курирование проектов, ведущихся другими партнерами. Таким образом, они могут выступать в роли экспертов в данной области.

1С: документооборот

1С:Документооборот является одним из ведущих программных продуктов класса ЕСМ, разработанных на базе платформы 1С:Предприятие 8. Он представляет собой эффективную альтернативу таким системам электронного документооборота, как Directum, Microsoft SharePoint и Lotus Notes. 

Каждое предприятие, стремящееся к развитию, рано или поздно сталкивается с необходимостью автоматизации внутреннего документооборота. Однако масштабы и темпы автоматизации работы с документами могут значительно отличаться на разных предприятиях. Например, построение системы электронного документооборота крупного холдинга требует запуска проекта, не сравнимого по масштабам и характеру с проектом внедрения такой же системы на небольшом предприятии. При выборе подрядчика важно найти специалистов, компетентных в построении и оптимизации процессов документооборота. Это важно как с точки зрения правильного выбора программы 1С:Документооборот КОРП или ПРОФ, так и варианта внедрения “проектного” или “типового”.

ПРОЕКТНЫЙ
Проектный запуск - полное внедрение системы электронного документооборота (СЭД) на базе 1С:Документооборот “под ключ”

Этот подход идеально подходит для средних и крупных компаний с сложной организационной структурой, которым требуется анализ и систематизация работы с управленческими документами, а также установление эффективных взаимосвязей внутри организации. 

ТИПОВОЙ ЗАПУСК

Подходит для небольших и средних компаний с простой организационной структурой, а также для тех, кто планирует самостоятельно запустить систему с нашей поддержкой.

Мы проводим базовую настройку и обучение по работе в 1С:Документооборот. После этого, работы выполняются в рамках договора сопровождения, включая выполнение заявок, обращений и необходимых доработок. 

Мы успешно реализовали ряд проектов по внедрению системы 1С:Документооборот.
Вот несколько примеров:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ 1С ИПОДРОБНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ.

CRM-форма появится здесь

ОСОЗНАНИЕ.

Пройдя стадию взросления в бизнесе, наблюдая за стремительно меняющимся миром и темпами развития предприятий вокруг, даже самые упорные скептики приходят к тому, что без цифровизации никуда. И вот они уже готовы к внедрению ERP-систем. На сегодняшний день таких предприятий достаточно много. Но тут возникает новое возражение - цена. На этом этапе хочется внедрить все как можно дешевле и быстрее. Еще нет практического понимания, как реализовывается проект и запускается ERP. Создается иллюзия: купил “коробку”, сделал развертку, настройку - проект готов. И в таком случае зачем платить много?

Новости которые могут быть вам интересны

ООО "Электронная экономика" цифровизировало закупочную деятельность в РУП "Минскэнерго" 

Интервью с CEO  ООО "Электронная Экономика" для belta.by



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

E-ECONOMY

1С:Комплект поддержки (ранее ИТС) - что же это за сервис и зачем он нужен?

В линейке компании 1С много различных программных продуктов и сервисов направленных на автоматизацию бизнес-процессов предприятия. Среди них есть один, который вызывает много вопросов даже у опытных пользователей программ 1С.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

E-ECONOMY

1С:Документооборот 3.0.

За последние годы использование СЭД в бизнесе превратилось из инновационной новинки в насущную необходимость . Чтобы помочь предприятиям сохранить эффективность в период тотального перехода на цифровые коммуникации, фирма «1С» выпустила новую редакцию ECM-системы «1С:Документооборот».



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

E-ECONOMY

Офис БЦ "ТИТАН"

220083, Республика Беларусь, Минск, проспект Дзержинского, 104A, оф.802