В линейке компании 1С много различных программных продуктов и сервисов направленных на автоматизацию бизнес-процессов предприятия. Среди них есть один, который вызывает много вопросов даже у опытных пользователей программ 1С.

1С:Комплект поддержки (ранее ИТС) - что же это за сервис и зачем он нужен? Давайте разбираться.

1С:Комплект поддержки (1С:КП)

Это комплексная поддержка, которую фирма “1С” совместно с партнерами оказывает пользователям программ “1С:Предприятие“.

Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:КП. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:КП.

Договоры 1С:КП обеспечивают пользователям программ “1С:Предприятие” максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой “1С” и ее партнерами. 

Заключая договор 1С:КП, каждый пользователь программ получает:

ОСОЗНАНИЕ.

Пройдя стадию взросления в бизнесе, наблюдая за стремительно меняющимся миром и темпами развития предприятий вокруг, даже самые упорные скептики приходят к тому, что без цифровизации никуда. И вот они уже готовы к внедрению ERP-систем. На сегодняшний день таких предприятий достаточно много. Но тут возникает новое возражение - цена. На этом этапе хочется внедрить все как можно дешевле и быстрее. Еще нет практического понимания, как реализовывается проект и запускается ERP. Создается иллюзия: купил “коробку”, сделал развертку, настройку - проект готов. И в таком случае зачем платить много?

уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С“;

возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения и кадрового учета;

материалы по эффективной работе в программах “1С” с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С:Предприятие“;

информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах “1С“;

персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;

квалифицированную помощь партнеров фирмы “1С” по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С“;

доступ к записям лекций, проведенных методистами “1С” и приглашенными специалистами в “1С:Лектории“, а также возможность посещать лекции лично; возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программ “1С“; 

функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С:Предприятии 8”; 

безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С:Предприятие” из любой точки мира;

возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения; 

возможность защищать базы данных “1С” от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище. 

ВАЖНО!
Наличие договора регулярного сопровождения 1С:КП является обязательным условием для оказания услуг сопровождения пользователям профессиональных версий “1С:Предприятие“. Обслуживание партнерами пользователей профессиональных версий “1С:Предприятие” без договора 1С:КП не допускается.





Проверить наличие договора 1С:КП можно оналайн.

Проверить наличие договора 1С:КП можно с помощью формы онлайн-проверки в правом верхнем углу сайта

1С:КП предоставляет доступ

к обновлениям, консультациям, сервисам для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

При покупке программы "1С:Предприятие" пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период составляет три месяца без дополнительной оплаты. 

С 1 октября 2023 года

меняются тарификации и условия подписки “1С:Комплект поддержки. Беларусь”:

  • в состав "1С:Комплект поддержки. Беларусь" включается сервис "Реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений", который ранее был платным;

  • изменяется тарификация дополнительных платных сервисов;

  • повышаются цены на “1С:Комплект поддержки. Беларусь” на 15%.

Офис БЦ "ТИТАН"

220116, Республика Беларусь, Минск, проспект Дзержинского, 104A, оф.802