кому будет полезен?
отдел закупок
отдел продаж
отдел сревистого обслуживания
отдел маркетинга
Какие функции выполняет?
Жизненный цикл клиента
Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
Ведение клиентской базы
Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
Работа с обращениями
Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
Планирование работы
Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
Рабочее место руководителя
Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
Рабочее место менеджера по продажа
Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
Отчеты
Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".
Воронки продаж
Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении.
© 2024 ООО "Электронная экономика"